Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 29 ноября 1993
Москва, р‑н Чертаново Центральное, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЧеркесск
Все районыМенеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 3 года 3 месяца
Май 2018 — Август 2018
4 месяца
School trip
Москва, schooltrips.ru/
Начальник группы продаж (удаленно)
*Работа в системе АМО CRM и других сервисах.
*Формирование и обучение группы менеджеров по продажам интерактивных экскурсий.
*Контроль записи, отправки уведомлений, фото и другой информации клиентам, решение спорных вопросов, возвратов.
*Контроль набора групп, отмена ЭКСКУРСИЙ, взаимодействие с кураторами, фотографами и экскурсоводами.
*Выставление афиши в инстаграмм, ведение родительского чата в мессенжере.
*Формирование и обучение группы менеджеров по продажам интерактивных экскурсий.
*Контроль записи, отправки уведомлений, фото и другой информации клиентам, решение спорных вопросов, возвратов.
*Контроль набора групп, отмена ЭКСКУРСИЙ, взаимодействие с кураторами, фотографами и экскурсоводами.
*Выставление афиши в инстаграмм, ведение родительского чата в мессенжере.
Март 2018 — Май 2018
3 месяца
School trip
Москва, schooltrips.ru/
Менеджер удаленный
*Работа в АМО CRM
*Продажа услуг компании на входящем/исходящем потоке через CRM систему, (входящая линия, instagram, viber, WhatsApp)
*Выставление счетов, контроль оплаты. Ведение клиента от начала продажи и до конца экскурсии.
*Оформление афиши в Инстаграм (информационные посты), в случае сбоев работы в срм ответы на комментарии и сообщения в ручную.
*Взаимодействие с другими подразделениями (кураторы, экскурсоводы, фотографы)
*Выполнение плана продаж (300-700т.р.)
*Решение спорных ситуаций
*Продажа услуг компании на входящем/исходящем потоке через CRM систему, (входящая линия, instagram, viber, WhatsApp)
*Выставление счетов, контроль оплаты. Ведение клиента от начала продажи и до конца экскурсии.
*Оформление афиши в Инстаграм (информационные посты), в случае сбоев работы в срм ответы на комментарии и сообщения в ручную.
*Взаимодействие с другими подразделениями (кураторы, экскурсоводы, фотографы)
*Выполнение плана продаж (300-700т.р.)
*Решение спорных ситуаций
Июль 2014 — Октябрь 2015
1 год 4 месяца
Росгосстрах
Москва, www.rgs.ru
Менеджер/Ведущий менеджер
Работа в центральном офисе Росгосстрах и РГС Банка на должности универсальный менеджер/ведущий универсальный менеджер. Полный спектр услуг по страхованию и банку:
Работа со входящим потоком клиентов, самостоятельный поиск клиентов.
Работа с наличностью;
Пролонгация договоров;
Подбор и расчет договоров КАСКО, ОСАГО, НС, ВЗР, ИФЛ, мед. страхование;
Кросс-продажи;
Оформление договоров;
Решение нестандартных вопросов по условиям страхования между страхователем и страховщиком (отклонение от методических указаний);
Восстановление КБМ;
Согласование страховых тарифов и условий принятия на страхования ТС, с сотрудниками актуарного управления автострахования.
Работа с темпо-кассой ( хранение и ведение кассовой документации )
Открытие, ведение и закрытие счетов физическим лицам в рублях и валюте;
Оформление вкладов (депозитов) физическим лицам;
Прием, проверка и обработка платежных документов клиентов;
Проведение конверсионных операций клиентов;
Переводы и платежи физических лиц с использованием систем денежных переводов;
Обслуживание клиентов-держателей банковских карт, предоставление клиентских выписок и справок
Оформление и выдача кредитных продуктов
Работа со входящим потоком клиентов, самостоятельный поиск клиентов.
Работа с наличностью;
Пролонгация договоров;
Подбор и расчет договоров КАСКО, ОСАГО, НС, ВЗР, ИФЛ, мед. страхование;
Кросс-продажи;
Оформление договоров;
Решение нестандартных вопросов по условиям страхования между страхователем и страховщиком (отклонение от методических указаний);
Восстановление КБМ;
Согласование страховых тарифов и условий принятия на страхования ТС, с сотрудниками актуарного управления автострахования.
Работа с темпо-кассой ( хранение и ведение кассовой документации )
Открытие, ведение и закрытие счетов физическим лицам в рублях и валюте;
Оформление вкладов (депозитов) физическим лицам;
Прием, проверка и обработка платежных документов клиентов;
Проведение конверсионных операций клиентов;
Переводы и платежи физических лиц с использованием систем денежных переводов;
Обслуживание клиентов-держателей банковских карт, предоставление клиентских выписок и справок
Оформление и выдача кредитных продуктов
Август 2012 — Сентябрь 2013
1 год 2 месяца
Банк Хоум Кредит
Москва, www.homecredit.ru/
Начальник группы продаж
- Организация группы продаж с нуля
- Проведение первичного ассессмента/ увольнение сотрудников
- Обучение сотрудников
- Управление командой из 20-25 человек
- Планирование деятельности группы продаж
- Анализ показателей
- Мониторинг качества обслуживания клиентов
- Мотивация сотрудников
- Выполнение планов
- Принятие самостоятельных решений в рамках своих полномочий
- Проведение собраний (20 - 80 человек)
- Ведение отчётности любой сложности
- Осуществление функций по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
- Консультирование клиентов по всему спектру предоставляемых банковских услуг.
- Решение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и внутри группы
- Исполнение обязанностей Заместителя Директора направления в период его отсутствия (отпусков)
- Открытие и закрытие микро офисов (приём/передача техники и оборудования)
- Организация необходимых ремонтных работ, организация доставки необходимых ресурсов для работы
- Осуществление деловой переписки, ответов на запросы головного офиса и других подразделений банка
- Выезды по судебным делам внутреннего мошенничества
- Работа с отчётами KPI
Для меня команда - это отражение руководителя. К каждому сотруднику нужно искать свой подход и разные способы мотивации. Настоящий руководитель должен вести команду за собой и быть примером для подражания.
- Проведение первичного ассессмента/ увольнение сотрудников
- Обучение сотрудников
- Управление командой из 20-25 человек
- Планирование деятельности группы продаж
- Анализ показателей
- Мониторинг качества обслуживания клиентов
- Мотивация сотрудников
- Выполнение планов
- Принятие самостоятельных решений в рамках своих полномочий
- Проведение собраний (20 - 80 человек)
- Ведение отчётности любой сложности
- Осуществление функций по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
- Консультирование клиентов по всему спектру предоставляемых банковских услуг.
- Решение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и внутри группы
- Исполнение обязанностей Заместителя Директора направления в период его отсутствия (отпусков)
- Открытие и закрытие микро офисов (приём/передача техники и оборудования)
- Организация необходимых ремонтных работ, организация доставки необходимых ресурсов для работы
- Осуществление деловой переписки, ответов на запросы головного офиса и других подразделений банка
- Выезды по судебным делам внутреннего мошенничества
- Работа с отчётами KPI
Для меня команда - это отражение руководителя. К каждому сотруднику нужно искать свой подход и разные способы мотивации. Настоящий руководитель должен вести команду за собой и быть примером для подражания.
Май 2012 — Июль 2012
3 месяца
Банк Хоум Кредит
Москва, www.homecredit.ru/
Менеджер по продажам финансовых услуг
- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита.
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей
- прием заявления на получение кредита
- проверка наличия необходимых документов
- оценка рисков невозврата кредита
- передача пакета документов в службу безопасности
- подписание договора;
- сопровождение договора
- продажа страховых и дополнительных услуг
- первичная работа с должниками
- обучение стажёров
- выполнение плана
- замещение руководителя во время его отсутствия
- ведение отчётности разного характера (план/факт, наличие чего либо)
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
Данная работа была для меня первой, за три месяца работы я смогла показать достойный результат: Перевыполняла планы, проводила стажировки, устраивала конкурсы внутри группы, замещала руководителя во время его отсутствия, проявляла инициативу в решении любых вопросов.
Многие из моих клиентов до сих пор звонят мне и консультируются по финансовым вопросам. Я убеждена, что клиент должен уходить от хорошего менеджера только в том случае, когда у него не осталось ни одного вопроса.
Через три месяца работы меня пригласили на собеседование и предложили должность "Начальника группы продаж".
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей
- прием заявления на получение кредита
- проверка наличия необходимых документов
- оценка рисков невозврата кредита
- передача пакета документов в службу безопасности
- подписание договора;
- сопровождение договора
- продажа страховых и дополнительных услуг
- первичная работа с должниками
- обучение стажёров
- выполнение плана
- замещение руководителя во время его отсутствия
- ведение отчётности разного характера (план/факт, наличие чего либо)
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
Данная работа была для меня первой, за три месяца работы я смогла показать достойный результат: Перевыполняла планы, проводила стажировки, устраивала конкурсы внутри группы, замещала руководителя во время его отсутствия, проявляла инициативу в решении любых вопросов.
Многие из моих клиентов до сих пор звонят мне и консультируются по финансовым вопросам. Я убеждена, что клиент должен уходить от хорошего менеджера только в том случае, когда у него не осталось ни одного вопроса.
Через три месяца работы меня пригласили на собеседование и предложили должность "Начальника группы продаж".
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Рассматриваю ТОЛЬКО УДАЛЁННЫЕ ВАКАНСИИ.
Профессиональные:
Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и планировать своё время, высокий уровень ответственности, гибкость.
Личные:
Быстрая обучаемость, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, честность, динамичность, доброжелательность, креативность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Умение отстаивать собственное мнение и желание постоянно совершенствоваться и развиваться.
Активное участие в бизнес тренингах:
"Психология продаж"
"Эффективный руководитель"
"Тайм - менеджмент"
"Делегирование"
"Снежный ком"
"MSI на 100 %"
Профессиональные:
Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и планировать своё время, высокий уровень ответственности, гибкость.
Личные:
Быстрая обучаемость, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, честность, динамичность, доброжелательность, креативность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Умение отстаивать собственное мнение и желание постоянно совершенствоваться и развиваться.
Активное участие в бизнес тренингах:
"Психология продаж"
"Эффективный руководитель"
"Тайм - менеджмент"
"Делегирование"
"Снежный ком"
"MSI на 100 %"
Среднее специальное образование
2012
ГОУ СПО ТК 24
Технологический, Технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения